Расходные материалы для изготовления печатей и штампов.

Предприятие является региональным представителем "Графика-М" продает фотополимер
твердеющий под ультрафиолетовым светом, все расходные для изготовления клише
и оснастку для печатей и штампов по оптовым ценам.

Купить можно в офисе или вышлем почтой или транспортной компанией.



Жидкий фотополимер для изготовления печатей и штампов.

FLORA полимер для изготовления печатей   Полимерная смола для изготовления печатей и штампов из Англии   Фотополимер COLOP VX55, при нажатии откроетсяувеличенное изображение   roehm американский полимер для изготовления печатей
             

FLORA

 

PHOTOPOLYMER

 

COLOP VX55

 

ROEHM

Цена оптовая: 1315 руб/кг   Цена оптовая: 1260 руб/кг   Цена оптовая: 1600 р/кг   Цена оптовая: 1500 р/кг
Цена розничная: 1575 руб/кг   Цена розничная:1512 руб/кг   Цена розничная: 1800 р/кг   Цена оптовая: 1800 р/кг



Описание полимерных смол

 

Жидкий фотополимер FLORA BL 50 C
Liquid Photopolymer

Жидкий полимер из Южной кореи

Отличительные черты: универсальный (многоцелевой), клише (или печатные формы) отличаются повышенной эластичностью, прочностью и качественным переводом краски на бумагу. Основные сферы применения: изготовление клише штампов, пластин для флексографической печати. Не окрашен, имеет почти прозрачную массу. Произведен в Южной Корее. Продается в упаковке по 2 кг. Снабжен конусом для удобного дозирования. Свойства: низкая адгезия (липкость), большой ресурс прочности. Технические параметры:
Твёрдость готовой печати по Шору, усл. ед. 45... 50
Совместимость с краской: краски на водной и гликолевой основе
Готовое клише:
Предел прочности на разрыв 1.6
Растяжение 70-80%
Цвет: молочный
Примечания:
-По сравнению с другими полимерами время экспонирования больше на 20...30%.
-До 2011 года южнокорейский полимер продавался в металлической таре под названием SKYTONE LX150
Произведен и расфасован в Южной Корее

Английский полимер для штампов

Жидкий фотополимер PHOTOPOLYMER i50hv

 Обеспечивает превосходное качество печати с минимальным растискиванием. Хорошо переносит чернила на бумагу.

Технические параметры:
Твёрдость готовой печати по Шору, усл. ед. 49... 53
Совместимость с краской: краски на маслянной, водной и гликолевой основе.
Хранить при температуре от 10 до 50 С
Готовое клише:
Предел прочности на разрыв 1.6
Тональный диапазон 5...95%
Цвет: прозрачный
Минимальное пятно 0,25 мм
Минимальная толщина линии 0,1 мм
Гарантированное количество оттисков: более миллиона.

Произведен и расфасован в Англии.

Жидкий фотополимер COLOP VX55

Фотополимер Colop VX-55
Фотополимер расфасован австрийской компанией.
Произведен Chemence (Англия).
Продается в упаковке 1 кг.
Имеет высокий показатель твёрдости, хорошую текучесть,
имеет наименьшую остаточную липкость.
Твёрдость готовой печати по Шору, усл. ед. 50-55

Жидкий фотополимер ROEHM


Полимер для изготовления печатей и штампов РОЕМ-50Отличительными свойствами фотополимера Roehm являются:
пригодность для работы с любым видом экспонирующей камеры,
высокая текучесть, стабильность свойств и времени экспонирования, значительно больший, по сравнению с другими марками, срок годности. Готовая печать обладает повышенной износоустойчивостью и, в то же время, оптимальной мягкостью и эластичностью, что гарантирует качественное выполнение микротекстов и мелких изображений.
Фотополимер ROEHM произведен американской компанией.
Продается в упаковке 1 кг.
Твёрдость готовой печати по Шору, усл. ед. 50-51
Условная прочность при растяжении, МПа 3,0
Относительное удлинение при разрыве,% 250
Набухание в воде, % вес 0,5-0,6
Набухание в изопропаноле, % вес 60-70
Набухание в бутилацетате, % вес 180-190
Вязкость жидкого полимера, cn 7.500
 
Твёрдый полимер для тиснения купить в Уфе

Твердый фотополимер для горячего тиснения (Япония)



Лист А4, толщиной 1 мм, в пачках по 20 листов. Цена за упаковку 20 шт 19120 руб
Лист А4 1.45 мм, в пачках по 20 листов. Цена за упаковку 20 шт 56000 руб

Возможна продажа по 1 листу. Но гарантия не предоставляется.
Пластинa MSX-100 215х310мм 1 лист толщина 1 мм 1500 или 1750 руб в зависимости от партии.
Пластинa MSX-145 215х310мм 1 лист толщина 1,45 мм 2800 или 3360 руб в зависимости от партии.

Если Вас интересуют клише для тиснения - мы изготавливаем. Пришлите заявку на e-mаil.

 

 
Вам знакома ситуация, когда черный цвет на плёнке полупрозрачный? Для увеличения оптической плотности применяются специальные составы: Тонер Kruse (400 мл) в аэрозольной упаковке, брызгаешь из флакона на тонер и при высыхании черный становится непрозрачным.
 

Полимер и режимы засветки


Основной недостаток экспонирования - использование мощных ламп и короткого времени засветки. Быстрое и интенсивное экспонирование вызывает плохое закрепление полимера на субстрате и приводит к моментальному "съезжанию" клише в процессе эксплуатации печати, штампа. При недостаточной полимеризации смолы на поверхности клише остаётся смолянистый слой, который не даёт клише ороситься краской и оттиск будет не равномерноокрашенным, он может становиться бледным или иметь лысины, пробелы на бумаге. Быстро засвеченный полимер редко бывает эластичным. Со временем клише разрушается, крошится. Чем ближе источник ультрафиолета к полимеру, тем точнее нужно "ловить" время. Передержка или недосветка на 2 секунды сразу видна. Лучше отдалить источник, увеличить время экспонирования и погрешность (плюс/минус) 10 секунд сильно не скажется. Помните, что интенсивность излучения изменяется пропорционально квадрату расстояния. Другими словами - уменьшили расстояние от полимера ло лампы вдвое - экспонировать нужно в 4 раза меньше. Изменили расстояние в три раза - время экспонирования измениться в 9 раз.

ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ ЭКСПОНИРОВАНИЯ ПОЛИМЕРОВ (рекомендации даны специалистами ООО "Графика-М").

Название полимера Производитель Время первой
засветки (сек)
Время второй
засветки (сек)
Время финишной
засветки(сек)
FLORA (SkyTone) Южнокорейский концерн Basekorea Co., Ltd 30 150 600
VE 55 (Полигост) EXELL (Италия) 25 250 600
Verbatim Chemence (Англия)
45 120 360
Ideal 40, 50 M&R (США)
45 250 600
Roehm Роехм-Кемикэлз, США 25 125 600
Colop VX-55 Chemence (Англия) 25 125 600

Параметры приводятся для засветки 4-мя лампами по 15...20 Вт сверху и 6-ю лампами по 15...20 Вт снизу. Если Вы используете другие параметры для экспонирования - напишите - информация будет добавлена.

СУБСТРАТ

А нужен ли субстрат (подложка), если клише и без него выглядит хорошо? Если клише предполагается использовать долго, применяйте субстрат.
Не рекомендуется делать клише без субстрата, т.к. клеевой слой оснастки, которым закрепляется готовое клише вступит в химическую реакцию с полимером (без подложки), а полимер является химическим веществом (смолой), что приведет к раннему или позднему разрушению сцепки полимера и клеевого слоя. Клише “уедет” с клеевого слоя оснастки.
Чем толще подложка (субстрат), чем лучше и долговечнее клише, мы предлагаем
Субстрат формат A4, 210х310 мм, толщина 100 микрон (Италия), арт 511210200
Субстрат формат A4, 210х310 мм, толщина 125 микрон (Италия), арт 511210202
Субстрат формат A4, 220х310 мм, толщина 125 микрон (Англия)
Экономически не выгодное решение не использовать субстрат, ради ухудшения качества печатей!
Субстрат следует располагать шершавой стороной к полимеру.


пленка для лазерного принтера

Плёнка для фотовывода на лазерном принтере

Мы предлагаем два вида плёнки формат А4:

FOLEX-BG-68
  • Прозрачная. Folex-imaging-ип-68.
  • Толщина 0,125 мм
  • Произведена а Швейцарии.
  • Имеет специальное антистатическое покрытие.
  • Разработана специально для фотовывода оригинал-макетов
  • Устойчива к воздействию температуры
  • Продается листами и в пачках по 100 листов








    KIMOTO
  • Матовая (калька)
  • Толщина 0,09 мм
  • Использовать принтер с разрешающей способностью более 600 dpi
  • Не коробит от температуры
  • Пропускает УФ-излучение
  • Продается листами и в пачках по 25 листов
  •  
    бордюрная лента для изготовления печатей

    Выбор бордюрной ленты (липкой резины)


    Общепринятая мировая толщина клише для оснастки любых производителей Trodat, Colop, GRM, Shiny – 2,3 мм.
    Для получения клише данной толщины – 2,3 мм лучше всего использовать мягкую бордюрную ленту высотой 2,8 мм (высота вместе с защитным слоем):
    Липкая резина 2,8мм х 10мм х 20м (Италия), арт. 511310100
    Удалив защитный слой, резина получается высотой 2,6 - 2,7 мм. Но, не надейтесь получить нужную толщину с помощью "бордюрки" - заготовьте шайбы толщиной 2,4 - 2,5 мм и расположите их между стеклами. Приклеив резину, рекомендуется налить полимер примерно на высоту бордюрной ленты. Далее прижав между стеклами, мягкая резина еще больше сжимается до размера калибровочных шайб и становится 2,4 мм включая толщину негативной плёнки, это позволит уйти лишнему полимеру и изготовить клише не менее 2,3 мм, допустимо клише 2,5 мм. Многое зависит от силы зажима – давление должно быть достаточным, что бы сжать стекла до касания с калибровочными шайбами.
    Бывают бордюрные ленты повышенной жесткости и большой высоты. жесткость которых не дает возможности установить между стеклами калиброванное расстояние. В таких случаях ленту можно резать вдоль и получать менее "пружинящие" борта.
    Высота клише не менее 2,3 мм необходима для работы с автоматической оснасткой любых производителей! У нас можно приобрести бордюрную ленту.
     

    Универсальная методика Пинcoнa Ю.O. подбора времени для любого жидкого полимера.

    -имеется источник света в X Вт.
    -подготовлен “бутерброд”, состоящий из нижнего стекла, негатива, бордюрной ленты, жидкого полимера, субстрата, верхнего стекла. Расстояние между стеклами в пределах 2...2,5 мм

    Делаем упор, который отвечает за расстояние между верхним стеклом и лампой-источником ультрафиолетового света. Какое расстояние должно быть? Рекомендую выбрать расстояние пропорционально мощности источника. Примерно 1 Вт=3 мм. т. е. для лампы в 40 Вт, оптимальное расстояние будет 12 см. Х(Вт):3=Н (высота упора в сантиметрах)
    Для получения печати/штампа нужно засвечивать с двух сторон. Сначала экспонируем со стороны второго стекла. Потом переворачиваем и экспонируем со стороны первого стекла. Второе время экспонирование вдвое больше первого. Например, сначала засвечивали 55 секунд, переворачиваем м и светим 1 минуту и 50 сек.
    Разнимаем стекла, очень медленно убираем негатив. Промываем клише в горячей воде.
    Если разняв стекла обнаруживаем, что полимер не «схватился» - остался жидким, то время экспонирования (первое и второе) недостаточно и его нужно увеличить. Противоположный вариант: между стекол обнаруживаем монолит ровной толщины. На нем нет рельефа букв и рисунка. Время экспонирования — велико. Нужно сократить. Если манипуляции со временем не совпадают — измените высоту упора. Но при этом имейте в виду: интенсивность изменяется пропорционально квадрату расстояния. Если расстояние увеличится в 2 раза, мощность источника света уменьшиться в 4 раза.
    Если время оптимально, то высота букв будет примерно равна половине высоты клише, т. е. 1...1,5 мм. Если буквы выше, то первое время нужно увеличить на несколько секунд и повторять опыты, пока не приблизимся к высоте ~1мм. Если высота букв меньше 1 мм, то пробельные элементы (межбуквенное расстояние) будут оставлять свой след. В этом случае первое время нужно уменьшать. Добившись хорошего вида клише запишите время экспонирования. Первое и второе.
    Для придания прочности клише, после промывки, положите клише в плоскую посуду и положите под УФ- лампу (можно на значительно меньшее расстояние, чем при экспонировании) на 5-10 минут.
    Часто спрашивают: какой полимер самый лучший? Сколько пользователей, столько и мнений. За каждым составом стоят многолетние усилия химиков. В основном, все полимерные смолы совершенны. Надо только к ним приспособиться. По десятилетнему опыту использования полимеров и общения с другими «полимерщиками» получается всегда, что лучший полимер тот, с которого ты начинаешь работать. Первые опыты вырабатывают некий алгоритм. В процессе обрастаешь какими то тонкостями типа мыть в горячей воде, мягкой щеткой, дешевым жидким мылом и т. п. Потом берешь более раскрученный (расхваленный, дорогушный) полимер и убеждаешься, что предыдущий был лучше. Вывод: начинайте с самого доступного полимера и он будет лучшим.
    Что может повлиять на свойства полимера? Есть виды, которые нужно потребить в течении года, после открытия тары. Это уточняйте у продавцов. От них лучше отказаться. Большинство могут ждать годами, только на солнце их не держите. Учтите, что в зимнее время температура воздуха снижается. А хранить стараемся полимер на полу — что бы подтеки далеко не разбегались. В итоге, из привычных +22°С он становится +16°С. И в этом случае время его экспонирования следует увеличить. Летом — уменьшать.

     
     
     
        
     

     © Все права на материалы, находящиеся на сайте grm02.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Допускается копирование фрагментов с ссылкой на сайт - источник.